Главная / УХОД ЗА МАЛЫШОМ / Виды упаковок для соков: какие лучше
Виды упаковок для соков: какие лучше

Виды упаковок для соков: какие лучше

В наши дни виды упаковок для соков стали настолько разнообразны, что иной раз глаза разбегаются, и молодая мамочка не может решить, в какой упаковке лучше купить сок для малыша. Постараемся остановиться более подробно на плюсах и минусах разных видов упаковок для сока.

СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА

Как правило, в бутылках продают соки и нектары высокого качества (но бывают исключения, поэтому не забывайте читать этикетку!). Стекло идеально подходит для жидких продуктов, и через него хорошо просматриваются их недостатки. Однако хранить бутылки надо в темноте (на свету ухудшаются качества сока). Кроме того, стеклянная упаковка для сока небезопасна для детей –женский клуб советует, что малышам лучше покупать сок в небьющейся таре.

АЛЮМИНИЕВАЯ БАНКА

В жестянки обычно наливают дешевые сокосодержзщие напитки. Банка не позволяет рассмотреть цвет жидкости и наличие в ней примесей. Однако сама по себе этот вид упаковки для сока инертен и абсолютно не влияет на состав напитка.

КАРТОННЫЕ КОРОБКИ

Отлично сохраняют качество сока и могут храниться даже на свету. Единственный минус – коробки непрозрачны, а значит, покупателя могут поджидать неприятные сюрпризы. Если понимаете, что в течение дня ваша семья не выпьет большую пачку сока, купите емкость поменьше: в открытой упаковке напиток быстро теряет полезные качества.

ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА

Такой вид упаковки используется для продажи свежеотжатых соков и соко-содержащих напитков. Несмотря на то, что применение пластика разрешено, в последнее время все чаще обсуждают его опасность из-за попадания вредных молекул из материала в продукт (речь идет о товарах с длинным сроком хранения). Кроме того, держать такие бутылки надо только в темноте.

Эту статью ищут по запросам:

  • плюсы и минусы упаковки соков в бутылку
  • плюсы соков в бутылках
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Scroll To Top