Главная / Статьи партнеров / Игра «Охотник»
Игра «Охотник»

Игра «Охотник»

ОСАДА
На земле чертят квадрат — «замок» (примерно 6×6 шагов). Участники игры делятся на две команды. Игроки одной идут в «замок», игроки другой становятся вокруг «замка», образуя круг (осаду). Игроки из группы осады, перебрасывая друг другу мяч, стараются в удобный момент выбить мячом кого-нибудь внутри замка. Тот, кого задели мячом, выходит из игры.
Если игрок из осады промахивается, он также выходит из игры. Проигравшей считается та команда, которая потеряет всех игроков первой.

ОХОТНИК
На площадке на расстоянии 8-10 метров чертят две линии; за одной линией находится «лес», за другой — «дом», в котором находятся играющие — Охотники. Поочередно один Охотник за другим отправляется в «лес». Стоя на месте, он произносит слова: «Я иду в лес на охоту, я буду охотиться на …» — он делает шаг вперед — «на медведя», делает второй шаг — «на волка», третий шаг — «на лису» и т. д.
На каждом шаге Охотник называет какого-нибудь зверя. Названия животных не должны повторяться. Побеждает тот, кто дошел до «леса», называя при каждом шаге нового животного. Тот, кто не смог дойти до «леса», возвращается назад «домой», уступая ход следующему игроку.

ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ
Выбирается ведущий, остальные — Волшебники. Волшебники «читают мысли» ведущего, т.е. отгадывают предмет, который загадал ведущий. Перед началом игры договариваются, что этот предмет, допустим, будет назван за предметом белого цвета. Например, ведущий спрашивает:
«Думаю ли я про чашку?» — Волшебники отвечают; «Нет».
«Думаю ли я про воду?» — «Нет».
«Думаю ли я про снег?» — «Нет».
«Думаю ли я про ведро?» — тут волшебники говорят: «Да», т. к. до этого был назван «снег», а он белого цвета. Волшебники, которые дали правильный ответ, получают по фишке. Игра продолжается. Лучшим становится волшебник, набравший наибольшее количество фишек, Лучше, если ведущим 8удет взрослый, или ведущий должен заранее продумать вопросы, чтобы быстро их задавать.

РАЗ — ПЯТНАШКА, ДВА ПЯТНАШКА
Материал: длинный шнур, колышки.
Определяются границы площадки. С одной стороны натягивается шнур на колышки высотой 10-15 см от земли — это дом Пятнашки. На противоположной стороне находится дом игроков. Выбирается Пятнашка, он стоит за шнуром и громко говорит: «Берегись — раз, берегись — два, берегись — три!» В это время играющие идут через поле и подходят близко к шнуру. После слов «Берегись — три!» — Пятнашка перепрыгивает через шнур (так, чтобы его не задеть) и старается запятнать кого-нибудь. Тот, кого запятнали, становится вторым Пятнашкой, и они уже вдвоем стоят за шнуром, произносятся те же слова, и так игра продолжается до последнего игрока в поле.

ПАУТИНА
Материал: много шнурков.
Ведущий заранее готовит для двоих игроков одинаковые паутинки, т.е. связывает между собой различным образом одинаковое для каждого игрока количество Шнурков. Так, чтобы узлы не были тугими. По сигналу ведущего игроки приступают к развязыванию паутинки, аккуратно выкладывая шнурки на столе. Побеждает тот, кто первым развяжет все узелки. Можно игру сделать командной.

Источник: http://wed163.ru/.

 

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Scroll To Top